Разработка баз «1С: предприятие», под требование заказчика.
Разработка систем на основе платформы «1С: Предприятие 8. Управляемое приложение» - уникальная информационная система, благодаря которой наши клиенты могут управлять своим бизнесом дистанционно, внедрение и разработка информационной системы (ИС) в «клиент-серверном» варианте.
Основные этапы работ при разработке ИС под ключ:
- Ознакомление с особенностями Организации. Выяснение целей и задач будущей информационной системы.
- Составление технического задания на информационную систему.
- Предварительное определение информационных потребностей конечных пользователей.
- Проектирование и разработка информационной системы.
- Тестовый запуск, подключение пользователей.
- Внесение необходимых изменений в структуру, настройка и ввод первичных данных системы.
- Настройка уровня доступа каждого пользователя системы.
Доработка типовых конфигураций.
Создание новых и доработка существующих документов, отчетов, печатных форм, модернизация ИС. Полная реструктуризация функционала вашей типовой ИС(информационной системы).
Настройка и загрузка начальных данных в «1С».
Ввод первичных данных, (информация организации, кадровые характеристики сотрудников, заполнение текущих остатков, и.т.д.) по предоставленным материалам. Выгрузка из существующих ИС и автоматическая загрузка данных предоставленных в электронном виде.
Техническое содействие и поддержка IT инфраструктуры:
- Обслуживание серверов.
- Установка и настройка сервера 1С, MS SQL.
- Сопровождение пользовательских рабочих мест
- Сопровождение офисных локальных сетей
- Поиск и устранение неисправностей
- Помощь и содействие в выборе IT оборудования
- Консультирование в сфере IT технологий
Инструктаж персонала.
Для того, чтоб обеспечить работу не нужно обладать специальными знаниями в программировании. Настройки и работа просты и понятны для пользователя, обладающего общими навыками работы с компьютером и базовыми знаниями продуктов «1С:предприятие». Полезные приемы при работе с Excel для 1С Обучение работы персонала с информационной системой. Предоставление документации о возможностях системы и способах самостоятельной настройки. ( пошаговое наглядное пособие).
Помощь в переходе со старой версии на новую.
Для этого необходима полная информация о деятельности предприятия от заказчика. Заполнение текущих остатков на тот или иной период.
Консультации и тех. поддержка.
Оказание технической и консультационной поддержки на весь срок обслуживания информационной системы в нашей компании.
Рекомендации по дальнейшему улучшению бизнес процессов, его развитию и продвижению.
Приложение 1С для торговых агентов.
Приложение 1С для торговых агентов - это решение для сбора, исполнения, управления, а также мониторинга заказов торговыми представителями, непосредственно на месте расположения заказчика.
Приложение работает на любых приспособленных устройствах с различным разрешением экрана.
Основной функционал решения:
Моментальное отображение введенной информации в базе данных 1С.
Обмен справочной информацией (контрагенты, номенклатура, типы цен, организации и т.д.);
Получение остатков товаров, цен и данных о задолженности покупателей;
Удобная форма подбора товаров (поиск по строке, отбор по группе и т.д.);
Просмотр истории продаж за определенный период;
Интеграция «1С» с различными видами оборудования.
Наша компания уделяет большое внимание инновационным процессам применяя новейшие достижения в сфере IT, например, такие как:
- возможность использовать данные информационной системы удаленно даже при низких скоростях каналов связи (клиент-серверная технология, применение web и тонкого клиентов, используется новый подход при проектировании - технология управляемого приложения);
- возможность хранения данных под управлением самых надежных и эффективных систем управление базами данных (СУБД) в мире, таких как Microsoft SQL Server, Oracle Database, IBM DB2, PostgreSQL;
- возможность работать с данными информационной системы через мобильные устройства (технология разработки apk - приложений);
- интеграция 1С приложений с другим платформами (SAP, GSFS и пр.) с использованием широко распространенных стандартов обмена данными (XML, JSON);
- доступ к определенным областям данных информационной системы при помощи WEB-сервисов;
- интеграция различных видов оборудования (сканеры штрих кодов, видеокамеры, электронные весы, RFID метки, датчики слежения и распознавания).
Автоматизация налоговой отчетности.
Автоматизация налоговой отчетности. Сопровождение и консультации при формировании стандартной финансовой и налоговой отчетности.
Нами ведутся постоянные работы по отслеживанию изменений в законодательстве.